Государственная русофобия на Украине как средство личного обогащения

На Украине собираются прекратить железнодорожное сообщение с Россией. Об этом в интервью одному из украинских новостных каналов заявил министр путей сообщения Незалежной Владимир Омелян. Причем такие разговоры водились в Раде еще в том году, когда кануло в лету авиасообщение между Киевом и Москвой.  

Естественно, что под такое потенциальное решение киевских министров подводится националистический базис, типа: «москали совсем задрали, и коль скоро у них объездная железная дорога да и Крымский мост в придачу, то закроем и нашу ж\д ветку в РФ к чертям собачьим».  В Раде, конечно, это прозвучало в других словах, но суть начинания  Омеляна, в принципе, предельно понятна.

Но не все госдепы украинской Рады придерживаются такого же мнения. Остались там еще и более-менее вменяемые люди, даже из самых радикальных. Игорь Мосийчук, один из самых «отмороженных» киевских политиков, просто сказал, что если обрубить сообщение и все контакты с Россией, то экономика Незалежной сразу рухнет. Причем значительный урон будет нанесен как народному хозяйству всей страны, так и простым жевто-блакитным гражданам, особенно тем, кто работает в РФ. 

А экс-президент Украины Юлия Тимошенко обвинила украинские власти в целом, заявив, что последних вообще не волнует внутренняя ситуация в стране, да и на бедственное положение своего народонаселения власть имущим Незалежной, в принципе, начхать. По её мнению, только работающие за границей украинцы, включая и на территории РФ, и перечисляющие деньги своим семьям на родину, спасают украинскую экономику от коллапса. А в ответ на этом Рада собирается закрыть последнее возможное для них ж\д сообщение с Киевом, вынуждая летать  домой через соседние страны, что, естественно, значительно дороже плацкартного билета на поезд. 

Но самое парадоксальное в этой ситуации то, что по имеющейся в интернет-источниках информации складывается такое впечатления, что инфраструктурный министр Омелян затеял всю эту псевдонационалистическую кутерьму с прекращением ж\д сообщения между Киевом и Москвой лишь за тем, чтобы подмять под свои личные бизнесструктуры ресурсы государственной «Укрзализныци».

И, что самое страшное, это ведь правда.  Сейчас все так на Украине:  там за гривны мать родную готовы продать. На украинской таможне берут взятки в суммарном эквиваленте равные 10% общенационального ВВП.  Военные генералы ради собственной выгоды обшивают новые таки картонной броней, а разницу в цене между сталью и жестянкой кладут себе в карманы. Так почему бы и этому дорожно-путевому министру Омеляну не откусить от государственного пирога немного, чем он хуже таможенников и чиновников из украинского военпрома…  

А до того, что отсутствие железнодорожного сообщения между Россией и Украиной ударит, прежде всего, по простым гражданам Незалежной, Омеляну нет никакого дела: танки из бумаги тоже не годятся, ну и что с того, их же делают - прибыль греет душу. Своя рубашка ближе к телу, как говорится, да и деньги не пахнут, и депутаты Рады это прекрасно понимают.  

 


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic